Свое призвание вижу в том, чтобы способствовать формированию ребенка в гармонически развитую личность
Развивать его интеллектуальные и творческие способности
Формировать его общую, языковую и эмоциональную культуру
Всесторонне развивать мыслительные способности ребенка, высокий уровень развития которых – важнейший показатель всесторонне и гармонически развитой личности
Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности; процесс взаимодействия преподавания и учения ориентирован на формирование познавательной самостоятельности учащихся, устойчивости мотивов учения и мыслительных (включая и творческие) способностей в ходе усвоения ими научных понятий и способов деятельности, детерминированного системой проблемных ситуаций