"Игра — это одна из неизменных и определенных характеристик школьного интеллекта".
С. Джонсон
1 октября в МОУ-СОШ №22 прошла интеллектуальная игра Брейн-ринг меду командами 5-7 классов.
Брейн-ринг - это интеллектуальная игра, в которой две команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причем правильно ответивший первым лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос. Побеждает команда, набравшая больше очков. Наша игра собрала интеллектуалов из 5-7 классов. Красный, зелёный, белый, жёлтый, салатовый, в клеточку – за такими столами собралось 6 команд - 36 умников и умниц. В брейн-ринг очень интересно играть, независимо от того на каких полюсах ты находишься, зритель или игрок одной из команд. Сама игра вызывает разные чувства: напряжение, досаду, одухотворенность, азарт, чувство победы, обиду. Но, в конце концов, все уходят из игры лишь с положительными впечатлениями. Вот и в нашем случае настроение команд менялось каждую минуту – ровно столько получал каждый на обдумывание вопроса. Пришлось вспомнить многое: и сказку «Колобок» - первый детектив с покушениями на убийство, и ведьм и русалок, и додумать слова философа Сократа, и подумать, в чём особенность кулинарного блюда «Троянская свинья», и расшифровать аббревиатуру известной шоколадки «ШОК». … Попробуйте ответить на эти вопросы в течение минуты! Но удалось! Конечно, старшие (7-а, 7-б) доказали, что они взрослые. Умение логически добираться до верного ответа, познания в различных областях науки и искусства позволили им набрать победные очки: 7-б (салатовый стол) – 12 баллов и 1 место, 7-а (красный стол) – 8 баллов и 2 место. Но и малыши не растерялись! Пятиклашки (5-б класс) уверенно заняли 3 позицию (6 баллов)! Не все вопросы, конечно, оказались под силу нашим школьникам. Главный вывод, к которому пришли участники конкурса – надо больше читать. Чаще обращаться к энциклопедиям и справочной литературе. Брейн-ринг - не только конкурс, но и стимул к дальнейшему познанию мира!
Гудкова И.А., куратор направления «Одарённые дети» в МОУ-СОШ № 22 |